Новости — Mega Millions

Максимальный срок для получения лотерейных призов.

Plazo para reclamar premios loteria

Максимальный срок для получения призов лотереи не является неограниченным, существуют сроки для получения призов, и каждый организатор лотереи предоставляет максимальную дату с момента проведения соответствующего розыгрыша. Американские лотереи, такие как «Мегамиллионы» и «Пауэрбол», учрежденные в разных штатах, имеют общие продажи и призы, но существуют различные сроки окончания действия в зависимости от каждого штата. Другой вариант […]

В поискахв победителяразмере 1,5 миллиарда долларов

Premio anónimo de Mega Millions

Mega MillionsВ розыгрыше Mega Millions 23 октября 2018 года среди 15750 014 счастливчиков, выигравших в каждой из категорий, были вручены рекордные 1 698 182 118 долларов. Распределение, запланированное в соответствии с правилами этой лотереи, разделено на 9 категорий с фиксированными суммами для каждой из них, за исключением специального приза для первой категории, которая получает соответствующий […]

Новые банкноты € 100 и € 200, серия Europa

Nuevos billetes de euro

По данным EuropaPress, сегодня от 17 сентября 2018 года Европейский центральный банк (ЕЦБ) объявил о том, что он планирует ввести новые модели банкнот в обращение для ценных бумаг в размере 100 и 200 евро с 28 мая 2019 года. Эти новые билеты будут адаптированы к нескольким незначительным изменениям в отношении тех, которые находятся в обращении […]

США, в которых играют мега-миллионы

States MegaMillions

Из 50 штатов, которые составляют США только в 44 из них (и в двух дополнительных областях), есть официальные торговые точки, где игроки могут приобрести билеты на Mega Millions. Конкретно, есть 44 государства плюс округ Колумбия и Виргинские острова США. Штатами, которые в настоящее время не продают эту лотерею, являются: Алабама, Аляска, Гавайи, Миссисипи, Невада и […]

Победитель 450 миллионов долларов в Mega MIllions: «О, Боже мой»

$450 MegaMillions winner

Везение совершенно неожиданно, и вы не знаете наверняка, когда он стучит в вашу дверь. Из ставок, лотерей и игр в целом можно написать книгу о курьезах, которые окружили каждый награжденный приз. В начале 2018 года, в частности, в розыгрыше Mega Millions 5 января, удивленный молодой человек всего 20 лет был единственным победителем в номинации первой […]

Не ведитесь на Mega Millions

Don't be scammed Mega Millions

Как определить развод в MegaMillions Есть в этом мире индивидуумы, которые хотят разбогатеть за счёт людей, которые очень хотят выиграть в Mega Millions. Они мошеннически используют имя этой лотереи, чтобы связаться со своими потенциальными жертвами. Если вы играете в Mega Millions физически, покупая билет непосредственно у авторизованного представителя, будьте уверены, что никто, ни под каким […]

News – Mega Millions

Deadlines for claiming lottery prizes

Plazo para reclamar premios loteria

The maximum period of time for claiming lottery prizes is not indefinite, there are deadlines for claiming them, and each lottery organizer sets a maximum date from the date of the corresponding draw. The American lotteries, such as Megamillions and Powerball, which are established in various states, have sales and prizes in common, but there […]

Looking for a $1.5 billion Mega Millions winner

Premio anónimo de Mega Millions

In the Mega Millions draw on October 23rd of 2018, a record $ 1,698,182,118 was awarded among the 15,750,014 lucky winners in each of the categories. The distribution planned according to the regulations of this lottery is divided into 9 categories with fixed amounts for each of them, with the exception of the special prize […]

New € 100 and € 200 banknotes, Europa series

Nuevos billetes de euro

According to EuropaPress, today dated September 17, 2018, the European Central Bank (ECB) has announced that it plans to put the new banknote models into circulation for securities of 100 and 200 euros from May 28, 2019. These new tickets will be adapted to a few minor changes respect to those that are in circulation […]

Winner of $ 450 million in Mega MIllions: “Oh My God”

$450 millones en Mega Millions

The luck is totally surprising, and you do not know for sure when it’s going to knock on your door. From betting, lotteries and games in general, a book could be written about curiosities that have surrounded each awarded prize. At the beginning of 2018, concretely in the Mega Millions draw of the 5th of […]

US States where the Mega Millions is played

States MegaMillions

Of the 50 states that compose the US only in 44 of them (and 2 extra areas) there official points of sale where players can purchase their Mega Millions tickets. Concretely, there are 44 states plus the District of Columbia and the US Virgin Islands. The states that currently do not sell this lottery are: […]

Don’t be scammed in Mega Millions

Estafas en la Mega Millions

How to detect a scam in MegaMillions There are individuals who want to get rich at the expense of people who are excited about winning the Mega Millions. They, fraudulently, will use the name of the lottery to contact their possible victims. If you play Mega Millions phisically, buying the ticket directly from an authorized […]

OK