Новости — SuperEnalotto

Самые популярные номера в SuperEnalotto

The most popular numbers in the SuperEnalotto

SuperEnalotto, пожалуй, одна из самых любопытных лотерейных игр из-за своих прецедентов. То, что сегодня известно как SuperEnalotto, было представлено в конце 1997 года, когда пришла пора заменить игру Эналотто, которая действовала с 50-х годов. Игровой билет был очень похож на футбольный тотализатор, где нужно было делать ставки на 12 линий и по три квадрата в […]

Мексиканские лотереи Chispazo, легко или трудно?

Lotería chispazo mexicana

Определите, является ли лотерея Chispazo легче или сложнее, чем любая другая лотерея, на нее отвечает фактор «зависит». Это зависит от того, с какой лотереей вы сравниваете. Мы провели сравнение между мексиканским Chispazo и итальянским SuperEnalotto (для некоторых считается самой сложной лотереей), чтобы увидеть характеристики одной и другой, как они выглядят, большие различия и т. Д. […]

Фонтана Треви и СуперЭналотто

Ladrón Fontana di Trevi

Два итальянских символа очень хорошо известны и тесно связаны с деньгами, удачей и любовью. В обоих случаях люди со всего мира подходят к ним, желая, чтобы в обмен на несколько монет удача могла улыбнуться им. Приобретая один или несколько лотерейных билетов SuperEnalotto, вы можете получить небольшую сумму, чтобы получить один из призов, которые распределены между […]

Superenalotto отдаёт свой джекпот 120

Superenalotto 120 Jackpot

Джекпот 120 от SuperEnalotto Победителями этого специального розыгрыша стали 45 счастливчиков, которые получили ставку в размере 7 евро в «Bacheca dei Sistemi» от SISAL Italia. Эти 45 человек разделят приз в размере € 51 300 000, соответствующий первой категории (6 номеров + Joly + Supestar). В общей сумме нетто, и после того, как соответствующий налог […]

News – SuperEnalotto

The most popular numbers in the SuperEnalotto

The most popular numbers in the SuperEnalotto

SuperEnalotto is perhaps one of the most curious lottery games because of its precedents. What is known today as SuperEnalotto, was introduced towards the end of 1997, when it came to replace the game of Enalotto, which was in force since the 50s. The game ticket was very similar to the football betting game, where […]

The Mexican Lottery Chispazo, easy or difficult?

Lotería chispazo mexicana

Determine if the lottery Chispazo it is easier or harder than any other lottery, it is answered by the “depends” factor. It depends on which lottery you compare with. We have made a comparison between the Mexican Chispazo and the Italian SuperEnalotto (for some, considered the most difficult lottery) to see the characteristics of one […]

The Fontana di Trevi and the SuperEnalotto

Ladrón Fontana di Trevi

Two Italian symbols very well known and closely related to money, luck and love. In both cases, people from all over the world approach them wishing that, in exchange for a few coins, luck could smile to them. Acquiring one or several SuperEnalotto lottery tickets, for a small amount you have the chance to get […]

How the SuperEnalotto jackpot increases

Como crece el bote de superenalotto

The SuperEnalotto has 3 draws each week: on Tuesdays, Thursdays and Saturdays, with exceptional occasions provided in the rules, in which for reasons of festivities or other circumstances, a raffle has moved date and has gone to coincide with another draw on two consecutive days. This happened 2 times in the last two years. Concretely […]

Superenalotto gives away its 120 jackpot

Superenalotto 120 Jackpot

The jackpot number 120 of SuperEnalotto On June 23rd of 2018, 45 lucky people who had acquired a €7 stake bet in the “Bacheca dei Sistemi”, from the hand of SISAL Italia, were the winners of this special draw. These 45 people will share the € 51,300,000 prize corresponding to the first category (6 numbers […]

OK