LottoHoy

Последние победители
Esmin
Албания
4 286 PLN -

Polskie Lotto

Aristidis
Греция
107 £ -

UK Lottery

Festin
Албания
215 € -

EuroMillions

Milos
Сербия
2 343 € -

EuroMillions

Alejandro
Испания
1 320 £ -

UK Lottery

25 сентября
7
10
12
17
38
46
25 сентября
14
21
22
27
38
47
1
2R
25 сентября
6
15
20
30
38
4
7

Тип EuroMillions рисует

Sorteos especiales de Euromillones

В европейской лотерее также проводятся специальные лотереи, которые проводятся в течение года, которые варьируются в зависимости от страны, участвующей в этой лотерее. Существует необычная лотерея, которая является общей для всех стран, и это отмечается 2 или 3 раза в году и в сроки, установленные организацией. Он называется «Большая пятница Euromillions» и гарантирует минимальный банк в […]

Новые банкноты € 100 и € 200, серия Europa

Nuevos billetes de euro

По данным EuropaPress, сегодня от 17 сентября 2018 года Европейский центральный банк (ЕЦБ) объявил о том, что он планирует ввести новые модели банкнот в обращение для ценных бумаг в размере 100 и 200 евро с 28 мая 2019 года. Эти новые билеты будут адаптированы к нескольким незначительным изменениям в отношении тех, которые находятся в обращении […]

«Пабы» в Великобритании, место для встреч, игр и лотерей

Pub inglés UK Lotto

«Пабы» или «публичный дом» являются предпочтительным местом встречи английских людей, имеют пиво и участвуют в некоторых мероприятиях, организованных ими. По мнению историков, первые знания об этом типе создания (groundsel) должны быть примерно в 73 году нашей эры, когда они прибыли на Британские острова, импортированные римлянами, чтобы служить местом отдыха для путешественников и где они подают […]

Вероятность победы в La Primitiva

La Primitiva y sus probabilidades

Многое написано о вероятностях сопоставления 6 чисел выигрышной комбинации La Primitiva. Когда игрок заполняет билет, он обычно не думает о количестве возможных комбинаций, которые могут существовать. Поиск в Интернете, будь то на страницах, которые предлагают данные по рисункам La Primitiva, как на страницах вычислений и математических вероятностей, мы обнаружим, что во многих из них они […]

«Печенье счастья», которое спрятало приз американского PowerBall

Powerball y las galletas de la suerte

Удача настолько капризна, что вы не можете точно знать, где, как, или когда человек, который играет в лотерею, попадет в эту выигрышную комбинацию, которая дает ему хорошую сумму. У всех нас есть иллюзия, когда мы играем, но обычно мы не уделяем много внимания сигналам, которые приходят к нам, и это может повлиять на конечный результат. […]

Золото Eurojackpot

El oro del Eurojackpot

Все лотереи имеют свой собственный логотип, и в их объявлениях они демонстрируют привлекательный имидж, что привлекает внимание общественности и приглашает их принять участие в его розыгрышах. На самом деле Eurojackpot идет немного дальше. Возможно, их логотип является одним из самых впечатляющих, хотя он прост в своем дизайне: два слова EURO (название общей валюты Европейского сообщества) […]

Неверная линия
Слишком много линий
{title}
Неверный заказ
Minimum bets
Войдите в систему
Зарегистрируйтесь
Забытый пароль

Хотя бы одна из Ваших линий неверно заполнена. Вы хотите продолжить без неправильных линий?

Вы выбрали слишком мало линий. Минимальное количество для этой лотереи - это %1s линий! Вы хотите использовать быстрый выбор, чтобы заполнить линии за Вас?

{content}

Вы выбрали неверное количество линий. Количество выбранных линий должно быть кратно %1s. Вы хотите использовать быстрый выбор, чтобы заполнить остальные линии для Вас?

You need to choose at least 0 lines for every 0-lines ticket!

Вы уже являетесь участником? .

Помните свой пароль? .

LottoHoy

Latest winners
Emma
Belgium
€69 -

Eurojackpot

Liva
Denmark
$5,000 -

Mega Millions

Majsarah
Saudi Arabia
£1,550 -

UK Lottery

Bogdan
Serbia
€9,259 -

SuperEnalotto

Adam
Belgium
€740 -

SuperEnalotto

21 September
10
12
15
35
47
49
18
3R
21 September
5
7
21
25
37
3
4
21 September
5
8
16
42
46
2
10

Type of EuroMillions draws

Sorteos especiales de Euromillones

The European lottery also has special raffles that are held throughout the year, which vary depending on the country participating in this lottery. There is an extraordinary raffle that is common to all countries, and that is celebrated 2 or 3 times in the year and on dates stipulated by the organization. It is called […]

New € 100 and € 200 banknotes, Europa series

Nuevos billetes de euro

According to EuropaPress, today dated September 17, 2018, the European Central Bank (ECB) has announced that it plans to put the new banknote models into circulation for securities of 100 and 200 euros from May 28, 2019. These new tickets will be adapted to a few minor changes respect to those that are in circulation […]

The “pubs” in the UK, a place for meetings, games and lotteries

Pub inglés UK Lotto

The “Pubs” or “public house” is the preferred place for the English people to meet, have a beer and participate in some of the events organized by them. According to historians, the first knowledge of this type of establishment (groundsel), should be around the year 73 AD, as they arrived to the British Islands imported […]

Probabilities of winning La Primitiva

La Primitiva y sus probabilidades

Much has been written about the probabilities of matching the 6 numbers of the winning combination of La Primitiva. When a player fills in a ticket he usually does not think about the number of possible combinations that may exist. Searching the internet, either in pages that offer data on the La Primitiva draws, as […]

The “fortune cookies” that hid a prize of the US PowerBall

Powerball y las galletas de la suerte

Luck is so capricious that you can never know for sure where, how, or when, a person who plays the lottery will hit that winning combination that provides a good amount money to him. We all have that illusion when we play, but usually we do not pay much attention to signals that come to […]

The Eurojackpot gold

El oro del Eurojackpot

All the lotteries have their own logo, and in their ads they show an attractive image, something that picks attention of the public and invites them to participate in its draws. Actually the Eurojackpot goes a little further. Perhaps their logo is one of the most spectacular although it is simple in its design: two […]

Wrong line
Too few lines
{title}
Incorrect order
Minimum bets
Log in
Sign up
Forgotten password

At least one of your lines is not properly filled in. Do you want to proceed without incorrect lines?

You have chosen too few lines. The minimal amount for this lottery is %1s lines! Do you want to quick pick the lines for you?

{content}

OK

You have chosen a wrong amount of lines. The chosen lines count should be a multiple of %1s. Do you want to quick pick the rest of the lines for you?

You need to choose at least 0 lines for every 0-lines ticket!

Already a member? .

Remember your password? .